Биоревитализация

Одна из важнейших составляющих структуры кожи — гиалуроновая кислота, отвечающая за удержание в клетках кожи молекул воды. В наибольшей концентрации гиалуроновая кислота содержится в детской коже и с возрастом ее количество неизбежно уменьшается, следствия потери кожей гиалуроновой кислоты – сухость, снижение упругости, мелкие морщины.

Другие распространенные причины потери кожей гиалуроновой кислоты – стресс, избыточное пребывание на солнце, агрессивные косметологические методики, такие как дермабразия и пилинг, курение.

Процедура биоревитализации заключается в инъекционном введении в проблемные участки кожи лица и тела препаратов на основе гиалуроновой кислоты JAL-sistem, JAL-sistem-ACP, Jalupro.

• Сухость, увядание кожи, мелкие морщины.
  • Атоничная, “усталая” кожа
  • Дряблость, потеря тонуса, увядание кожи шеи, зоны декольте, рук, тыльной стороны локтей и стоп.

При введении препаратов кожа насыщается гиалуроновой кислотой, восстанавливается водный баланс дермы, помимо того, активируется внутриклеточный обмен, синтез собственной гиалуроновой кислоты, коллагена и эластина.

Эффекты от проведения биоревитализации

• повышается тонус, упругости кожи -разглаживаются мелкие морщинки
  • улучшается цвет лица -устраняется сухость, кожа выглядит увлажненной и здоровой
  • появляется эффект “сияния” кожи

Преимуществами метода биоревитализации являются его эффективность, короткий период реабилитации, гипоаллергенность используемых препаратов, минимальное количество противопоказаний к применению, заметный, сохраняющийся на длительное время косметический эффект.

• беременность, лактация
  • воспалительные процессы в области применения процедуры.