Главная » Услуги » Косметология » Инъекционная » Золотое армирование
Золотое армирование

Армирование специальными золотыми нитями – это один из лучших способов коррекции возрастных изменений наряду с такими эстетическими операциями, как фейслифтинг, лазерное омоложение кожи, пластика век.

В свое время эта методика стала инновационным открытием в эстетической хирургии, ведь именно благодаря ей травматичность хирургического вмешательства свелась к минимуму . Она позволила значительно сократить реабилитационный период, и в дальнейшем продлить эффект омоложения.

Идеальным возрастом для проведения золотого армирования является период от 30 до 50. Именно в этот период кожа начинает частично терять свою упругость. И в то же самое время, ресурсы кожи, ее способность к регенерации в этом возрастном периоде еще достаточно велика, и это в свою очередь позволяет достигнуть наилучших результатов.

Показаниями для проведения операции являются прежде всего: приостановление процесса старения, дряблости и отвислости кожи.

Результатами проведения золотого армирования будут устранение глубоких и мелких морщин, устранение дряблости кожи живота, устранение целлюлита.

После операции наблюдается улучшение кожи лица и тела, сглаживаются и устраняются послеродовые растяжки.

Перед началом операции хирург выделяет области на коже, на которые потом наносит разметку и затем по этим линиям проводят местную анестезию.

Длительность самой процедуры занимает, как правило, от 30 минут до 1 часа.

В течение 1–2 дней после процедуры может наблюдаться легкая отечность. Но уже на 3 день после операции пациент может выйти на работу.

Эффект после золотого или платинового армирования сохраняется на длительное время, как правило сохраняется в течении 7-8 лет.
Важной особенностью данного вида эстетической операции является скорое восстановление, отсутствие осложнений и фактическая сниженная травматичность.

Противопоказаниями для проведения золотого армирования являются: нарушения свертываемости крови, сахарный диабет в стадии декомпенсации, тяжелые формы заболевания внутренних органов, острые или хронические инфекционные заболевания в стадии обострения, а так же некоторые психические расстройства.