Липосакция коленей

Липосакция коленей – это методика локального удаления жировых отложений. Методика позволяет убрать «жировые ловушки».
Жировые отложения чаще всего располагаются над коленной чашечкой и первоначально могут быть приняты за отек. Через минимальные разрезы кожи излишки жира можно удалить.

Процедура не занимает много времени и может быть выполнена в амбулаторных условиях, под местной анестезией.

Перед проведением липосакции коленей врач проведет первичный прием. Липосакция в области коленей может выполняться как изолированная процедура. При наличии показаний можно проводить липосакцию нескольких зон одновременно.

Перед процедурой проводится минимальное обследование. Назначается общий анализ крови, мочи. Биохимия крови, коагулограмма и ЭКГ. Результаты обследования нужны для того чтобы убедится в отсутствии противопоказаний.

В области коленей проводят липосакцию ультразвуковым, лазерным или водоструйным методом. В зависимости от объема жировых отложений, индивидуальных особенностей, предпочтительную методику подскажет врач.

После выполнения процедуры проводится асептическая обработка, подбирается компрессионное белье.

Показания к липосакции

Удаление жира в области коленей может быть выполнено даже при небольшом его объеме.

Показания к липосакции коленей:

• Жировых отложений в области коленной чашечки или над ней;
  • Изменение контура коленей;
  • Наличие локальных «жировых ловушек».

Липосакции позволяет устранить депо жира, предотвращает его повторное дальнейшее накопление.

Противопоказания к липосакции коленей

Перед выполнением процедуры проводится врачебный осмотр и сбор анамнеза.

К противопоказаниям относят:

• Обширные кожные поражения в зоне вмешательства;
  • Беременность;
  • Период лактации;
  • Заболевания крови;
  • Сахарный диабет при декомпенсации.
  • Острые инфекции.

При наличии перечисленных противопоказаний стоит получить консультацию врача.

Реабилитация после липосакции коленей

Лазерные, ультразвуковые, радиочастотные методики позволяют сократить и упростить реабилитационный период.

Реабилитация занимает некоторое время. Ношение компрессионного белья это основной фактор успеха реабилитации после проведения липосакции. Обычно рекомендуется ношение эластичного трикотажа не менее 30 дней.

С целью улучшения результата назначается курс физиопроцедур.