Липосакция лица

Липосакция лица – это процедура удаления избыточных жировых отложений при помощи современных технологий. Жировые клетки разрушаются физическими методами и удаляются при помощи отсоса.

Проведение липосакции в области лица позволяет полностью изменить его контуры. Результаты процедуры сопоставимы с качественной пластической операцией, травматизация при этом минимальна.

Целесообразно применение методики в области щек, подбородка, локальных жировых скоплений. Липосакцию в зоне лица можно комбинировать с удалением жира в области подбородка и шеи. При необходимости процедура выполняется в несколько этапов.

Важно! Удаление жировых отложений проводится через минимальные разрезы. Рубцов после проведения липосакции практически не остается.

Как проходит процедура липосакции лица

На первичном приеме врач проводит разметку контуров и планирует этапы проведения липосакции. Основная задача – устранить «жировые ловушки», места, склонные к избыточному накоплению жиры. Зоны воздействия зависят от анатомического строения и всегда индивидуальны.

Проводится минимальное обследование, анализы крови и ЭКГ. При отсутствии противопоказаний, назначается дата процедуры.

В зоне лица можно проводить липосакцию ультразвуковым, лазерным или водоструйным методом. Преимущество лазерного липолиза при работе в области лица в том, что методика не оставляет синяков. Предпочтительную методику выбирает врач.
Выбирается методика обезболивания, это может быть медикаментозный сон в сочетании с местным обезболиванием или наркоз. Для удаления жировых клеток выполняются маленькие разрезы. Жировые отложения разрушаются и удаляются. На место проведения липосакции накладывают бандажные ленты.

Показания к липосакции лица

Строение лица предполагает несколько мест расположения избыточного жира. Адипоциты (жировые клетки) в этих зонах достаточно сложно убрать. Лазерная или ультразвуковая липосакция позволяет аккуратно убрать жир и подтянуть проблемные зоны.

Показаниями к липосакции зоны лица будут:

• Излишний объем жировых отложений в области щек;
  • Провисание кожи в зоне щек, скул, подбородка;
  • Жировые отложения в зоне скул;
  • Изменение контура лица;
  • Наличие «брылей»;
  • Чрезмерно выраженные носогубные складки.

При наличии перечисленных показаний липосакция поможет значительно улучшить внешний вид. Показания также могут быть определены индивидуально.

Противопоказания к липосакции лица

Перед тем, как проводить процедуру, врач проводит осмотр и опрос пациента на предмет выявления противопоказаний.

К ним относят:

• Острые инфекционные заболевания;
  • Обширный фурункулез или другие кожные проблемы в зоне лица;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Значимые сосудистые заболевания;
  • Некоторые системные заболевания;
  • Сахарный диабет, особенно инсулинзависимый.

Решение о возможности проведения процедуры выносит врач. В ряде случаев липосакцию можно отложить до устранения проблем со здоровьем.

Реабилитация после липосакции лица

С учетом применения современных лазерных, радиочастотных и УЗ-методик, реабилитационный период занимает минимальное время. Обычно это 30 дней. В это время важно соблюдать все предписания врача.

В течение 14 дней рекомендуется ограничить физические нагрузки, исключить перегревание, воздерживаться от употребления алкоголя. Рекомендуется носить бандажные ленты. Для улучшения эффекта назначается курс физиотерапевтических процедур и поддерживающая гимнастика.

Полностью новый контур лица после проведения липосакции можно оценивать через 3-6 месяцев после процедуры. Именно к этому сроку заканчивается полная реабилитация.