Главная » Услуги » Пластическая хирургия » Липосакция » Липосакция лобковой зоны
Липосакция лобковой зоны

Липосакция в области лобка – это процедура удаления жировых отложений, которая проводится хирургическим путем, при помощи минимальных разрезов. Методика разрушения жировых слоев может быть лазерной, ультразвуковой, радиочастотной или водоструйной.

Выполнение липосакции лобковой зоны позволяет устранить нависание жировых отложений, избавиться от потливости и скованности движений. Современные методики позволяют не только избавить от жировой прослойки, но и подтянуть кожу, визуально сделать ее более ровной, гладкой.

Липосакция не является методом радикального лечения ожирения, но способна значительно улучшить внешний вид.

Перед проведением манипуляции проводится первичный осмотр. Врач консультирует пациента, подбирается методика выполнения липосакции, обезболивания.

В области лобка липосакцию выполняют изолированно или одновременно с другими зонами. Например, можно устранить жировые отложения в области живота, бедер или коленей.

Проводится обследование пациента в объеме: общие анализы мочи и крови, коагулограмма, биохимия. Пациента осматривает терапевт. При отсутствии противопоказаний, назначается время и дата операции.

Врач проводит разметку контуров и планирует этапы проведения липосакции. Основная задача – устранить «жировые ловушки», места, склонные к избыточному накоплению жира. Области воздействия зависят от анатомического строения человека.

Процедура продолжается от 30 минут до 2 часов, в зависимости от объема вмешательства. Для устранения жировых клеток выполняются маленькие надрезы. Жировые отложения разрушаются при помощи физической методики и удаляются. На место проведения липосакции накладывают эластичную повязку.

После процедуры в обязательном порядке назначается ношение бандажа, компрессионного трикотажа.

Показания к липосакции зоны лобка

Основное неудобство в области лобка создают жировые складки. При их наличии повышается потливость, развиваются грибковые инфекции. Нарушается походка, может присутствовать постоянный болевой синдром.

Показаниями к липосакции зоны лобка будут:

• Нависание кожи в зоне лобка;
  • Жировые отложения в избыточном количестве;
  • Локальные жировые отложения лобковой зоны;
  • Нарушение визуальной эстетики.

При выявлении перечисленных показаний, процедура поможет значительно изменить внешний вид и здоровье. Основным показанием при выполнении липосакции может быть желание пациента.

Важно! Процедура липосакции убирает жир и предотвращает его дальнейшее появление в проблемных зонах.

Противопоказания к липосакции

Перед тем, как проводить манипуляцию, доктор проводит осмотр пациента для выявления противопоказаний.

К ним относят:

• Острые бактериальные и инфекционные заболевания;
  • Обширный фурункулез или другие кожные проблемы в зоне лобка;
  • Нарушение свертываемости крови;
  • Сосудистые заболевания;
  • Системные заболевания;
  • Сахарный диабет.

Решение о возможности выполнения липосакции лобка выносит врач.

Реабилитация после липосакции лобковой зоны

Сроки реабилитации после проведения липосакции лобковой зоны составляют до 30 дней. В этот период ограничиваются физические нагрузки, исключается перегревание. Не рекомендуется посещение сауны, бассейна.

С целью закрепления эффекта назначается физиотерапия, массаж проблемной зоны.