Липосакция подбородка

Для корректировки зоны подбородка применяются методики ультразвуковой, лазерной или радиочастотной липосакции. При сохраненной эластичности кожи, липосакция зоны подбородка может заменить полноценную пластическую операцию.

Эффект заметен практически сразу после процедуры. Овал лица становиться более четким. «Брыли» можно существенно сгладить или полностью устранить.

После проведения лазерного липолиза существенно увеличивается выработка естественного коллагена. Это позволяет коже стать более эластичной.

Как проходит процедура липосакции подбородка

В процессе первичного осмотра, врач проведет сбор анамнеза и выявит показания к процедуре. Далее выполняется разметка планируемого вмешательства. Липосакция области подбородка проводится изолированно или комбинируется с удалением жира в области шеи, скул, щек.

В случае обильных жировых отложений, избытка кожи, может потребоваться дальнейшая пластика зоны подбородка.

Перед проведением любого вмешательства обязательно предварительное обследование с целью выявления возможных противопоказаний. Проводится общий анализ крови, биохимическое исследование крови, коагулограмма, ЭКГ.

При отсутствии противопоказаний, врач назначит дату процедуры. В зависимости от объема и метода планируемого вмешательства, подбирается вид анестезии. В зоне подбородка можно проводить липосакцию с использованием местной анестезии.

Липосакцию проводят радиочастотным, ультразвуковым, лазерным или водоструйным методом. Преимущественную методику врач выбирает совместно с пациентом. Важно учитывать индивидуальные анатомические особенности и желаемые цели.

Разрушение или расслаивание жировых клеток выполняются выбранной методикой. Через минимальные проколы жировая масса выводится наружу при помощи аспиратора. Процедура не занимает много времени и часто может быть выполнена в амбулаторном порядке. При необходимости, может быть предложена госпитализация на 24 часа.

Показания к липосакции подбородка

При скоплении избыточного жира в зоне подбородка деформируется овал лица. Зрительно нижняя часть увеличивается, становиться более массивной. Липосакция позволяет быстро устранить этот дефект.

Показания к липосакции подбородка следующие:

• Выраженный объем жировых отложений;
  • Нарушение контура, овала лица;
  • Провисание кожи в зоне подбородка;
  • Формирование «брылей»;
  • Визуально наблюдаемый «второй подбородок».

При наличии одного или нескольких показаний, липосакция поможет улучшить контуры лица, устранить внешние дефекты. Лазерная, ультразвуковая липосакция в зоне подбородка оказывают дополнительный подтягивающий эффект.

Противопоказания к липосакции подбородка

Важно понимать, что липосакция имеет ряд противопоказаний. На первичном приеме врач проводит осмотр, опрос пациента на предмет их выявления.

К противопоказаниям относят:

• Заболевания, связанные с нарушением свертываемости крови;
  • Системные, онкологические заболевания;
  • Хронические заболевания в период обострения;
  • Инфекционные заболевания;
  • Сахарный диабет;
  • Воспаление, увеличение лимфоузлов на шее;
  • Повреждения кожи, ожоги, фурункулы в зоне вмешательства;
  • Заболевания щитовидной железы в период обострения.

При наличии какого-либо противопоказания, окончательное решение о возможности проведения манипуляции выносит врач. В случае сахарного диабета, ишемической болезни сердца или гипертонии, процедура может быть выполнена при компенсации основного заболевания.

Реабилитация после липосакции подбородка

После выполнения процедуры в течение 2-3 недель важно избегать перегревания, чрезмерных физических нагрузок. Врач назначает ношение бандажных лент. Для улучшения результата назначается физиотерапия и лечебная физкультура.

Полная реабилитация учитывает восстановление соединительной ткани и может занимать до 3-6 месяцев. Современные лазерные, радиочастотные, ультразвуковые методики помогают сделать этот период более комфортным.