Липосакция рук

Липосакция рук – это современных хирургический способ удаления жировых отложений при помощи лазера, ультразвука или радиочастотной методики.

Жировые отложения в области рук накапливаются неравномерно. К этому склонны мужчины и женщины. Часто жир присутствует в области плеча, предплечья, подмышечных впадин.

Все избыточные накопления жира можно быстро и безопасно удалить.

Липосакцию в области рук проводят следующими методиками:

• Водоструйной;
  • Ультразвуковой;
  • Радиочастотной;
  • Лазерной.

Каждая из перечисленных методик имеет свои преимущества. Недостатки современных методов минимальны. После проведения липосакции, руки становятся более легкими, структурными, изящными. Процедура безопасна для здоровья.

Липосакция это хирургическое вмешательство, поэтому требуется подготовка. Врач проводит осмотр и опрос пациента. Проводится обследование, это анализы крови, осмотр терапевта и ЭКГ. Важно убедится в отсутствии противопоказаний.

Анестезиолог подбирает метод обезболивания. В случае небольшого объема вмешательства можно выполнить местную анестезию.

Липосакцию рук можно сочетать с обработкой других зон тела, в этом случае чаще используют наркоз.

Непосредственно перед проведением манипуляции, на тело наносится разметка. Врач объяснит, на какие зоны будет выполнено воздействие.

Пациент располагается на кушетке, выполняется обезболивание. Жировые отложение планомерно разрушаются выбранной методикой. После чего, разрушенная жировая масса устраняется при помощи аспиратора, через минимальные проколы кожи.

Время операции зависит от ее объема и анатомического строения человека. Часто липосакция рук может быть выполнена амбулаторно, без госпитализации.

На место проведения липосакции накладывают давящие эластичные повязки, их необходимо оставить на некоторое время. Далее врач подбирает компрессионный трикотаж.

Показания к липосакции рук

Липосакция в области рук, локтей, предплечий выполняется даже при небольшом объеме жировой ткани. Это безопасно и позволяет сделать контуры структурными, подтянутыми.

Показания к липосакции следующие:

• Увеличенные объемы предплечий;
  • Резкое изменение диаметра руки в области плечевой кости;
  • Локальное скопление жировых клеток;
  • Затруднение движений в области суставов по причине скопления жировой ткани.

Существуют и индивидуальные показания для проведения липосакции, их выявляет врач в процессе проведения осмотра и пальпации.

Противопоказания к липосакции рук

Перед манипуляцией проводится базовое обследование.

• Нельзя проводить липосакцию:
  • В период ОРВИ;
  • При обострениях хронических заболеваний;
  • Сразу после другого оперативного вмешательства;
  • В периоде беременности или лактации;
  • При ожоговых поражениях или кожной инфекции в области вмешательства.

К относительным противопоказаниям относят сахарный диабет, онкологические, системные, сосудистые заболевания. Если у пациента выявлена проблема, окончательное решение о возможности проведения липосакции выносит врач.

Реабилитация после липосакции

В случае значительного объема липосакции подбирается компрессионное белье. Назначаются восстановительные процедуры, это массаж, физиотерапия, гимнастика.

При небольшом объеме липосакции тоже стоит носить компрессионное белье и соблюдать рекомендации. Обычно период реабилитации составляет 30 дней. В это время стоит важно соблюдать все предписания врача.