Липосакция щек

Липосакция щек – это эстетическая процедура удаления жировых отложений с помощью современных методик.

Выполнение липосакции в зоне щек может быть самостоятельной процедурой или выполнено вместе с удалением комков Биша. Область щек достаточно выразительна и позволяет полностью изменить контуры лица.

Можно комбинировать удаление жира из области щек с процедурой липофилинга. Это пересадка жировых клеток с целью дальнейшего их приживления. Методика позволяет сформировать объемы там где они нужны.

Помните! Липосакция щек проводится через минимальные проколы. Заживление происходит быстро, без формирования рубцов.

Как проходит процедура липосакции щек

В зависимости от объемов предполагаемого вмешательства, время процедуры может варьироваться от получаса до нескольких часов. Вид обезболивания подбирается анестезиологом. При небольшом объеме манипуляции используется местная анестезия.

Выполнение большого объема вмешательства требует наркоза.

При первичном визите врачом проводится осмотр и опрос. Выполняется базовое обследование с целью исключения противопоказаний.

В день выполнения процедуры врачом наносится разметка, которая используется в процессе операции. Выполняются минимальные проколы, через которые проводится удаление разрушенной жировой ткани.

В области щек выполняют липосакцию ультразвуковым, лазерным, водоструйным методом. Каждая методика имеет свои преимущества, например, лазерная липосакция щек позволяет получить эффект лифтинга.

Предпочтительную методику врач выберет совместно с пациентом.

После завершения манипуляции проводится обработка, на лицо накладывается давящая повязка. Она остается на лице до 48 часов после процедуры.

Показания к липосакции щек

Внешний вид области щек значительно изменяется при наличии жировых отложений. При удалении жира лицо ставиться более изящным.

Показания к липосакции области щек:

• Провисание кожного покрова области скул;
  • Жировые отложения зоны щек;
  • Нарушение контуров скул.

При наличии определенных показаний устранение жировых отложений можно комбинировать с проведением пластики средней зоны лица. Часто проведение липосакции нижней зоны лица и подбородка проводят одновременно с липосакцией щек.

Выполнение липосакции позволяет убрать жировые ловушки. При этом жир не возвращается на прежнее место даже при наборе массы тела.

Противопоказания к липосакции щек

Перед проведением процедуры липосакции важно убедиться в отсутствии противопоказаний. Даже при проведении минимального объема вмешательства врач учитывает наличие сопутствующих факторов.

Противопоказания к липосакции щек следующие:

• Острые инфекционные болезни;
  • Обострение хронических проблем;
  • Кожные проблемы в области проведения процедуры;
  • Период беременности;
  • Период грудного вскармливания;
  • Нарушение свертываемости;
  • Обострение хронических заболеваний.
  • Системные, онкологические болезни и сахарный диабет.

Стоит помнить, что окончательное решение о возможности проведения процедуры определяет врач.

Реабилитация после липосакции щек

Длительность реабилитационного периода зависит от объема удаляемого жира. В первое время зона закрывается эластичной повязкой.

С целью улучшения результата используются лимфодренажные методики и физиотерапия. Назначается лечебная физкультура и массаж.