Липосакция живота

Зона живота является проблемной с точки зрения накопления жировой ткани. Гормональные изменения, возраст и малоподвижный образ жизни способствуют формированию жировых отложений. Даже при снижении общей массы тела жир в области живота уходит медленно. Причина этого «жировые ловушки».

Скопления жировых клеток (адипоцитов) накапливают жиры и отдают крайне неохотно. Так работает приспособительный механизм для защиты человека от голода.

Липосакция живота – это безопасная методика радикального удаления жировых отложений. При помощи современных ультразвуковых, радиочастотных или лазерных аппаратов, изменить контуры тела можно достаточно быстро.

Жир удаляется навсегда и не вернется в прежнем объеме.

Как проходит процедура липосакции живота

При наличии лимфатического отека целесообразно комбинировать липосакцию в области живота с физиотерапевтическими методиками для получения желаемого результата.

В случае удаление большого объема жира, устранения «жирового фартука», рекомендуется комбинировать проведение липосакции области живота с последующей абдоминопластикой.

Лазерная липосакция позволяет получить дополнительный эффект лифтинга. В ряже случаев это помогает добиться желаемого результата без дополнительной пластики.

Перед выполнением липосакции врач проводить осмотр. Проводится сбор анамнеза. Врач назначает обследование перед операцией, которое обычно включает общие анализы крови, мочи, биохимию коагулограмму и ЭКГ.

Анестезиолог подбирает метод обезболивания в зависимости от методики липосакции и объема вмешательства.

Когда день операции назначен, проводится визуальная разметка. Врач наносит на тело линии, которые служат ориентировкой в процессе проведения липосакции.

Перед началом процедуры пациент располагается на кушетке в операционной. Врач выполнит разрезы кожи. Проводится поэтапное воздействие на участки скопления жира. При помощи аспиратора жировая масса удаляется. За одну процедуру удаляют до 2000-3000 мл жира по объему.

Липосакцию можно проводить и при небольшом объеме жирового фартука. Операция позволяет сделать область живота более рельефной и подтянутой.

Современные методики более щадящие, в случае проведения липосакции живота радиочастотной, лазерной или ультразвуковой методикой, удаляют до 5 литров жира.

Показания к липосакции живота

Методика липосакции позволяет убрать «жировые ловушки», это предотвратить дальнейшее появление жира в прежних местах.

Человек рождается с определенным количеством жировых клеток. При их удалении жировые отложения не восстанавливаются в прежнем объеме даже при наборе веса.

Показания к липосакции живота:

• Наличие жирового фартука;
  • Нависание жировых складок в зоне живота;
  • Нарушение контуров тела в области живота.

Липосакция не альтернатива здоровому образу жизни, питанию, спорту. Метод позволяет добиться результата, который значительно легче поддерживать.

Противопоказания к липосакции живота

Как любой другое вмешательство, липосакция не может быть выполнена при наличии противопоказаний.

Абсолютные противопоказания:

• Беременность, период лактации;
  • Заболевания крови, снижение свертываемости;
  • Острое заболевание или инфекция;
  • Обострение хронического заболевания;
  • Сахарный диабет, декомпенсация;
  • Системные заболевания.

Относительные противопоказания:

• Оперативные вмешательства в недавнем прошлом;
  • Перенесенный наркоз, экстракция зубов, малые вмешательства;
  • Обострение сосудистых заболеваний (варикоз, тромбофлебит);
  • Нарушение лимфооттока;
  • Декомпенсация гипертонической болезни;
  • Сахарный диабет;
  • Заболевания крови.

При выявлении относительных противопоказаний, возможность проведения липосакции определяется врачом.

Реабилитация после липосакции живота

Важным этапом после устранения излишков жира является бандажирование. Назначается медицинский бандаж, который должен быть достаточно широким. Изделие надевается на второй день после проведение процедуры и носиться в течение 30 дней постоянно. Снимать бандаж можно только для проведения гигиенических процедур.

Вместе с бандажирование применяются физиотерапевтические методики и ЛФК для восстановления собственного мышечного корсета.

Липосакции в зоне живота может проводиться в несколько этапов, это позволяет получить более эстетичный контур при наличии большого объема жировых отложений.