PRP-терапия Regenlab набор ACR-C Plus королевский
34 000 руб.
Показать ещё
Почему мы
Соответствие российским нормативам и мировым стандартам
Доказательная медицина
Современное оборудование и препараты
Доктора
Прозрачный подход
Международный уровень сервиса
Наши результаты
PRP-терапия Regen Lab

О процедуре

Время не повернуть вспять, но можно сделать кожу моложе без хирургического вмешательства. В технологии RegenLab используется ваша собственная плазма, чтобы кожа могла исцелиться изнутри. Стимулируя естественные процессы обновления в коже, процедура позволяет ей производить больше коллагена, эластина и создавать здоровые новые ткани.

Плазмотерапия — это решение проблем кожи без сложных манипуляций, без боли и долгого восстановительного периода. Для терапии используется обогащенная тромбоцитами плазма (PRP). Ее получают из крови пациента. Инъекционная терапия может ускорить восстановление кожи, одновременно увеличивая выработку коллагена и эластина. Богатая тромбоцитами плазма насыщена факторами роста, необходимыми для восстановления кожи и заживления повреждений, она может устранять различные признаки старения, такие как тонкие кожные заломы и морщины, рубцы и выпадение волос.

Как проходит процедура

В комплект входят три одноразовые пробирки компании Regen с рабочими растворами (тиксотропными гелями), на базе которых создается концентрированный раствор PRP. Перед началом манипуляции квалифицированная процедурная медсестра возьмет у вас небольшой образец крови — это будет походить на обычное взятие анализа из вены, только с помощью современной системы забора, входящей в оригинальный набор компании. Из этого образца с помощью специальной центрифуги будут отделены тромбоциты, богатые плазмой (PRP). Именно они и будут использоваться для введения в область лечения с помощью инъекционной системы.

Следующий этап — очищение кожи. В это время врач будет смешивать необходимые компоненты из рабочего комплекта в специально разработанном тонкоигольном шприце. Далее с его помощью препарат на основе плазмы вводится в заранее выбранное место.

После манипуляции обычно не бывает заметных последствий. Как и при любых инъекционных процедурах, возможно появление местного дискомфорта, припухлости или покраснения в месте инъекций, особенно если они делались в местах с тонкой кожей. Но в течение 12–48 часов после процедуры все неприятные ощущения уходят. В коже в это время запускаются процессы регенерации:

• Формирование трехмерной фибриновой сети.
  • Рост здоровых дермальных клеток.
  • Восстановление тканей.

Плазмотерапия Regenlab в клинике Natural Beauty Clinic в Москве

Это одно из инновационных решений для стареющей и поврежденной кожи. Оно может вернуть вам сияние молодости и сделать кожу более эластичной, подтянутой и упругой. В нашей клинике эстетической медицины процедуру проводят врачи, прошедшие специальные курсы мирового лидера в области ауторегенеративной медицины RegenLab, имеющие сертификаты для проведения этой процедуры. Чтобы узнать цены, задать дополнительные вопросы о технологиях или их стоимости, записаться на прием, вы можете связаться с нами по телефону или через форму заявки на сайте.

Показания

Обогащенная тромбоцитами плазма изначально использовалась для ускорения заживления ран и травм. Она хорошо и полноценно переносит питательные вещества и ферменты в различные участки тела. Плазмотерапия стимулирует выработку новых клеток, белковых структур и тканей, благодаря чему кожа выглядит моложе, свежее. Эта система является отличным выбором для антивозрастного лечения:

• Морщины, мелкие, сетчатые, крупные, в том числе борозды и заломы.
  • Снижение плотности, увлажненности кожи, тургора.
  • Шрамы, другие дефекты кожи, например, акне и последствия.
  • Растяжки, последствия неудачных уходовых и эстетических процедур.
  • Темные круги под глазами.
  • Пигментные пятна.
  • Последствия солнечных повреждений кожи.

Процедура также эффективна для лечения некоторых типов выпадения волос.

Противопоказания

При проведении процедуры необходимо учитывать не только показания к ней, но и противопоказания, которые могут ограничить возможность ее проведения. Ниже приведен список ситуаций и состояний, которые могут стать ими.

• Во время беременности и периода лактации применение плазмотерапии RegenLab не рекомендуется производителем.
  • При острых патологиях и обострении, декомпенсации хронических заболеваний из-за риска ухудшения состояния.
  • Если имеются заболевания крови, нарушения свертываемости, чтобы не вызвать кровотечение.
  • В случае онкологического заболевания и лечения по его поводу.
  • Пациенты с ВИЧ, СПИДом или гепатитом также не подходят для лечения по этому методу, чтобы избежать риска передачи инфекции.

Заболевания сердечно-сосудистой системы могут быть противопоказанием к PRP-терапии, необходима консультация кардиолога для обсуждения соотношений ее рисков и необходимости.

3 причины, почему мы
Современное оборудование
Сотрудничество с ведущими производителями косметологического оборудования в качестве экспертов позволяет нам собрать самые передовые технологи и методы в эстетической медицине, более 30 сертифицированных аппаратов , подобранных под конкретные задачи и запросы с учетом прогрессивности и безопасности применения.
Профессиональные специалисты
За годы работы клиники подобран коллектив чутких специалистов которым близка идеология сохранения, поддержания и улучшения естественной красоты. В команде специалисты которые сочетают в себе профессионализм, трудолюбие и человечность. В работе придерживаемся умеренного и качественного подхода к каждому.
Широкий спектр оказываемых услуг
Клиника предоставляет полный спектр услуг по решению эстетических проблем и сохранению молодости, красоты и здоровья кожи по современным стандартам качества основных на медицинском и научном подходе.

О клинике

Natural Beauty Clinic – это клиника эстетической медицины, в которой гармонично дополняют друг друга два направления – косметология и пластическая хирургия.
Наша главная цель - бережно сохранять и подчеркивать естественную красоту каждого пациента!
В клинике о вас позаботятся высококвалифицированные специалисты - доктора и кандидаты наук с многолетним опытом в области хирургии и косметологии.

Москва, ул. Асеева, д. 2, стр. 1
+7 (495) 363-88-77 +7 (985) 460-08-93 info@nbc-clinic.ru